Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 02.02.2025, 15:40

г. Мариинск Кемеровской обл.

Меню сайта
Для Вас Родители
Новости
Наша жизнь [116]
Новостная лента [38]
Официальные новости [19]
Форма входа
Госуслуги

Портал Государственных и муниципальных услуг
Главная » 2020 » Июнь » 30 » Игровая цветоазбука.
09:18
Игровая цветоазбука.

Начиная с самого раннего возраста в ясельных и младших группах детских садов, воспитатели  проводят различные занятия,   направленные  на  развитие ребёнка,  как физическое, так и умственное.

Как известно изучение цветов это один из сложных процессов развития детей, который требует много усилия,  терпения и  усидчивости  как малыша,  так  и  родителей. Процесс запоминания цветов  у детей проходит по-разному: у  кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Многое зависит от вложенных в ребенка знаний родителями.

В этой статье мы и поговорим о том, как же всё-таки научить ребёнка понимать и различать цвета,  давать им правильные названия,  рассмотрев конкретный пример.

Неумение ребенком назвать цвет ещё не говорит о его отставании в развитии. Скорее всего, он просто не знает, как его правильно назвать. Обычно до 3 лет дети уже безошибочно могут определять тот  или  иной  цвет. Требовать от них это в два года не имеет смысла.

Как же определить, знает ли ребенок цвета, но не может назвать  или просто не различает их? Для этого нужно сыграть с ним в увлекательную игру.

 Игра делает процесс обучения более простым и доступным для детей.

Все дети очень любят собирать «Пазлы», особенно если их количество небольшое и сразу можно увидеть результат (сложив красочную картинку).
Взяв за основу эту игру, я придумала  свою  игру  «Радуга красок»  для изучения и запоминания цветов.

Правило игры:  играют 2-7 детей
Детям, раздают кисти с краской, а  перевернутые картинки лежат рядом.  Воспитатель переворачивает пазл-картинку и просит детей назвать, что нарисовано на нем.

Затем спрашивает у детей: «У кого из вас кисточка с такой же краской?»

Когда дети научатся безошибочно находить «такой же цвет»,  вопросы можно усложнять.  Например:  «Что нарисовано?  А какого цвета?  У  кого  кисточка  с КРАСНОЙ краской?» Причем просить детей давать полный ответ на вопрос воспитателя.

Можно еще придумать массу  познавательных игр, связанных с изучением различных цветов.

Я  уверена, что  Вы тоже сможете придумать  что-нибудь  интересное.
Ведь каждый воспитатель и родитель хочет, что  бы его дети росли и развивались, познавали мир и радовали своими успехами.
        Идя  по  улице,  спрашивайте  у  ребенка,  какого цвета  проехала  машина  или какого цвета этот дом, или какого цвета листья на деревьях и т.д., а, придя домой, нарисуйте    увиденное.  Рисуйте  всё,  что   будет  ему   интересно,  желательно  яркими  цветами. Это тоже очень хороший способ обучения. Тем более, возможно, у ребёнка откроется талант художника.

 

 

 

                     Воспитатель 2мл.группы Алексанович Т.В

 

Категория: Наша жизнь | Просмотров: 203 | Добавил: VBugay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Полезные ссылки


Год памяти и славы 2020»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Управление образования Мариинского района

Единый портал государственных и муниципальных услуг

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования

Администрация Мариинска

Центр мониторинга

Гос Услуги КО

КРИПиПР

ФИПИ

Официальная Россия

Газета ВПЕРЕД

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright vbugay © 2025
uCoz