Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.06.2024, 02:16

г. Мариинск Кемеровской обл.

Меню сайта
Для Вас Родители
Новости
Наша жизнь [116]
Новостная лента [38]
Официальные новости [19]
Форма входа
Госуслуги

Портал Государственных и муниципальных услуг
Главная » 2017 » Март » 23 » Посадка семян гороха
17:36
Посадка семян гороха

 

 

 

Программное содержание:

1. Уточнить внешние представление о семенах гороха: круглые, гладкие, желтого цвета

2. Дать представление о том, что семена гороха -это детки гороха, из них появляются новые растения

3. Закреплять представления о том, что для роста и развития гороха необходимы условия: земля, вода, свет, тепло, за горохом нужно ухаживать, чтобы он рос

4. Формировать умения в посадке гороха: делать ямку с помощью маркера, положить горошину на определенную глубину, на определенном расстоянии, присыпать землей, полить из лейки

5. Развивать умение определять в модели последовательность трудовых операций, умение сравнивать, делать выводы

6. Воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за посадками

Словарная работа: семена, горох, растения, живое, условия, модель

Материал: пророщенные семена, баночки, дренаж, земля, совки, маркеры палочки, лейки, подносы тряпочки

План проведения:

1. Вступительная беседа: Сегодня мы будем сажать семена гороха. Наступила весна, скоро растает снег, нагреется земля и все огородники будут сжать различные растения

2. Рссмаатривание картинки гороха: Что это такое? Как догадались? (по усам, стручкам)

3. Обобщение: это горох, но чтобы его вырастить нужно посадить его детку, т. е горошину, потом у гороха их вырастит в стручках много. Из горошины вырастает только горох

4. Вопросы + моделирование: Что нужно чтобы вырастить горох? (после ответов детей предлагается найти соответствующую модель и выставить на панно- свет, тепло, вода

5. Обобщение: рассказ ребенка по моделям

6. Рассматривание горошины: Какой формы? Какая поверхность? Твердая или мягкая? Какого цвета? Что есть (корешок)

7. Показ с объяснением: Я кладу вниз горшка камушки, чтобы вода не застаивалась, и не гнили корни растения. Затем кладу землю, но не много, не дохожу до края, уплотняю. Маркером делаю бороздки и сажаю горошины так, чтобы они были на ровном расстоянии друг от друга для того, чтобы потом корешки не мешали друг другу расти. Прищипываю, разравниваю, уплотняю еще раз. Теперь осторожно поливаю, чтобы не размыть землю

8. Моделирование: Вспомним, что нужно сделать сначала, что потом (После ответов детей на панно выставляются модель последовательности посадки)

9. Дети выполняют весь процесс, опираясь на модель10. Подведение итога: Мы посадили горох, вспомним еще раз, что нужно делать, чтобы он вырос. (Дети вспоминают по модели условия роста). Куда мы поставим наши посадки? Не будем забывать рыхлить и поливать

 

Категория: Наша жизнь | Просмотров: 399 | Добавил: VBugay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Полезные ссылки


Год памяти и славы 2020»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Управление образования Мариинского района

Единый портал государственных и муниципальных услуг

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования

Администрация Мариинска

Центр мониторинга

Гос Услуги КО

КРИПиПР

ФИПИ

Официальная Россия

Газета ВПЕРЕД

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright vbugay © 2024
uCoz